Версия сайта для слабовидящих
Читатель



Авторизация
Закладки
Инструкция пользователя

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=/Ш42-529602<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Шелинский, Г. И. (проф.).
    Для чего и как изучать термодинамические понятия / Г. И. Шелинский. - Текст : непосредственный // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-cvsh05_000_004_0018_1. - ГУ "Детско-юношеская библиотека Респулики Карелия". - Ил.: рис. - N 4. - С. 18-25. - cvsh05_000_004_0018_1, 4, 18-25
УДК  541.1  372.8  
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, Химия--Физическая химия. Химическая физика
Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- 8 класс -- 9 класс -- химические процессы -- химические реакции -- экзотермические реакции -- эндотермические реакции -- термодинамические реакции -- энтальпийный фактор -- энтропийный фактор -- химические задачи -- гидрирование пропена -- бромирование бензоласерная кислота -- производство серной кислоты
Аннотация: Рассмотрена методика изучения в средней школе закономерностей химических реакций с опорой на энергетические представления учащихся.
Сформировать прямую ссылку на документ

Печать результатов поиска
Показать список отмеченных документов